Гарантийные обязательства
Интернет-магазин Firstladyelena гарантирует полное соблюдение всех норм Закона «О защите прав потребителей» при проведении процедуры обмена или возврата товаров.
Пожалуйста, познакомьтесь с основными правилами обмена или возврата товаров.

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Условия возврата и обмена

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки, если:
- Товар не использовался и сохранен в первоначальном виде;
- Сохранены фабричные бирки, упаковка и все элементы;
- Есть чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Что можно сделать:
1. Вернуть товар и получить полную стоимость.
2. Обменять на аналогичный или другой товар из нашего ассортимента.

Мы стремимся сделать процесс максимально простым.
Для уточнения деталей свяжитесь с нами по контактам ниже.

Порядок возврата денежных средств**
Физическим лицам средства перечисляются на банковский счет (карту), указанный при оформлении. Если такой счет отсутствует, возврат осуществляется через почтовый перевод. Для организаций денежные средства зачисляются исключительно на расчетный счет юридического лица.

Срок обработки возврата — не позднее одного рабочего дня после приемки товара на центральном складе и завершения проверки его качества.

Основанием для возврата средств является заполненное заявление, соответствующее требованиям законодательства РФ.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление можно отправить нам по электронной почте Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления.
Заявление можно отправить нам по электронной почте mailto:grifos@yandex.ru. Срок рассмотрения такого заявления до 10 дней.

Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.

Отдел качества
Сообщить о проблеме с качеством приобретенного товара можно по электронной почте
mailto:grifos@yandex.ru
Мы ценим оказанное нам доверие и с уважением относимся к праву выбора наших покупателей.

Если вы хотите вернуть купленный в нашем магазине товар, то можете это сделать в течение 14 календарных дней со дня покупки.
Для этого необходимо заполнить заявление на возврат и отправить его фотографию по адресу mail@mail.ru
Обработка запроса займет не более 1 рабочего дня.

Возврат осуществляется Почтой России
адрес 100000 Москва у. Тверская д.1
Возвраты, оформленные наложенным платежом, не принимаются

Возвращаемый товар должен отвечать нижеследующим требованиям:
  • сохранен товарный вид (упаковка не повреждена, товар не был в употреблении и тп.);
  • возврат осуществляется в полной комплектации.
  • к товару должен прилагаться документ, подтверждающий факт и условия покупки (бланк заказа или кассовый чек).

Если товар подлежит возврату, то мы вернем вам его стоимость не позднее, чем 10 банковских дней на счет, указанный в заявлении.
В случае оплаты онлайн, возврат осуществляется на ту карту, с которой была произведена оплата.
Все расходы, связанные с возвратом денежных средств покупателю, несет продавец.